Мистические истории » Истории из жизни » "Пойдем со мной, Василий..."

"Пойдем со мной, Василий..."

Категория: Истории из жизни, Дата: 28-03-2013, 00:00, Просмотры: 0

- Ты старше меня на двенадцать лет, - сказал он дяде Васе. - Тебе скоро исполнится шестьдесят. А я умираю, хотя двух лет не дожил до пятидесяти!

Дядя выбежал из комнаты отца весь в слезах.

- Разве я виноват, что здоров? - сказал он сестре.

Вскоре после этого папа умер. Умирал он в страшных муках. Мы с мамой тяжело переживали эту несправедливую смерть. Потом отец начал мне сниться каждую ночь. Думаю, оттого, что мы с ним обожали друг друга, и между нами была сильная духовная связь. Однажды во сне отец мне сказал, что заберет к себе дядю Васю, потому что ему там скучно. Я тогда не придала значения этому. Но спустя четыре с половиной месяца отец приснился и дяде. Во сне он пришел к нему домой, взял за руку и сказал:

- Ну что, Василий, пора. Пошли со мной.

- Пошли, - ответил дядя и направился вслед за папой.

Но вдруг рядом появилась моя давно умершая бабушка - дядина мама.

- Куда ты его ведешь? - вскричала она. - Ему ведь рано еще!

Отец отстранил ее со словами: "Теща, не мешай". И они пошли дальше...

Дядя проснулся с тревогой, но о своем сновидении никому рассказывать не стал, даже жене. Лишь молча собрался и ушел на работу. И все же сон не выходил у него из головы, ему хотелось с кем-нибудь поделиться, и он рассказал его уборщице. Думаю, дядя зря это сделал, ведь есть примета, что сны до обеда никому рассказывать нельзя, иначе могут сбыться. К обеду дядя решил съездить в город, забрать из ремонта магнитофон. Расстояние от села до города километров двадцать, и он рассчитывал обернуться за пару часов. Магнитофон забрал, поехал обратно. Да только на выезде из города на трассе образовалась пробка - стояла колонна военных грузовиков. Видимо, понимая, что уже опаздывает на работу, дядя решил проскочить, но не успел - не справился с управлением и на полной скорости врезался в один из грузовиков. Смерть наступила мгновенно. Дядя Вася всего неделю не дожил до шестидесятилетия.