Мой муж младше меня, и именно это явилось причиной того, что родители и друзья с большим недоверием отнеслись к нашей совместной жизни. Вроде, и он замечательный, и я хорошая, да только разница в возрасте не в ту строну. Но, на удивление (а то и на зависть) всем, в сентябре этого года отметили мы девятую годовщину нашего брака. Сказать, чтобы все было всегда идеально нельзя, случались, конечно, за это время размолвки и недоразумения. Как у всех, я думаю. А, по сравнению с семьями многих наших знакомых, где господствует взаимный мордобой, дележ имущества и измены, так мы вообще, получается, живем душа в душу. Никаких крупных ссор, предательств не было у нас. О рукоприкладстве я даже не говорю... Невозможно и представить.
Но, в ноябре прошлого года случилась одна странная история. Я вдруг стала болезненно раздражительной. Словно внутри поселилось противное слезливое нечто, только и ждущее предлога, чтобы вылезти наружу, завизжать в истерике, вцепиться... Да что там предлога! Достаточно было "неправильного", с моей точки зрения, слова, взгляда - и понеслось! Любая мелочь раздувалась мною до вселенских масштабов. Например, муж "ни так" припарковал машину. Раньше (и теперь) мне было абсолютно все равно. Да пусть хоть на торец ее поставит и к стене дома прислонит - его дело... А тогда нет! Вплоть до развода!
Надо отдать моему Саше должное, он не понимал, что происходит, но всячески пытался купировать ситуацию. Старался быть терпеливым, но я как с цепи сорвалась.
В один из дней он чем-то особенно меня взбесил. Я через каждые полчаса выходила на работе в коридор с сотовым, учиняла разборки, намекала, чтобы собирал вещи... И, поверьте, абсолютно, как говориться, на пустом месте. Что-то вроде - он просрочил на несколько дней платеж за квартиру. Саша не выдержал моих звонков, тоже сорвался на крик. И тогда, совершенно ничего не имея в виду, я сказала:"Ну вот щас ты получишь у меня по полной! Щас увидишь!" О чем это я - сама не знала.
И ведь увидел. Через час он был уже в травмпункте. Он работает монтажником, и вот, через некоторое время после нашего разговора, у него на высоте срывается дрель, просверливает руку. Картина маслом. Кровища хлещет вниз как из крана, белеет кость, напарник, молодой парнишка, почти в обмороке.
Сел Саша на бюллетень, надо ходить на перевязки. А тут, буквально через пару дней, у его друга - юбилей. О, какой шикарный повод поскандалить! Никуда мы не пойдем! А пойдешь один - пожалеешь!
Пошел. И, соответственно, пожалел. Возвращался часов в десять, пристали два каких-то пьяных. Он у меня десантник, отмахался, конечно.Ногами. Пришел домой, одна ступня распухла, ботинок не снять, не надеть. Вызвали такси - и в травмпункт. Хирург тот же дежурил, поприветствовал бедолагу.
Я Саше на полном серьезе говорю: "Ты уж не зли меня". "Я и не собирался," - отвечает.
Сидим с ним дома, неделю примерно. И опять, уж не помню, что там не так было, наехала я на калеку моего. Сильно наехала. Опять слова о сборе вещей и разводе прозвучали, довольно громко причем. Понимаю, что надо остановиться, а не могу. Просто-напросто не владею собой. А в мыслях (и у меня, и у него, как потом выяснилось) - опять что-нибудь случится? Дома-то?
Ну, вроде устаканилось все, легли мы спать. А утром он с кровати встать не может, спина отказала. Боком кое-как сполз. Я такси вызвала. Помогла одеться-обуться. Однорукий-одноногий муж у меня оказался...
В травмпункте его как родного встретили, шутят об отсутствии бонусных карт для постоянных клиентов. Велели ему пойти на рентген, а он ни согнуться, ни сесть не может. Кое как сделали снимок. Врач посмотрел и говорит: "Ничего не видно. Вроде, как, все в порядке."
А мне уже просто страшно стало. Ну, что за ерунда происходит с нами?
Поделилась я событиями с подругой. А она и говорит, что это стопроцентно порча или сглаз.
"Да? А на ком? На Саше или на мне?" - спрашиваю.
И потащила меня Таня к известной ей женщине, которая, вроде как, занимается такими вещами. А я реально испугалась тогда, иначе ни за что бы не пошла. Ну не верю я... Таня позвонила по телефону, попросила разрешения зайти сейчас. Это я к тому, что передать суть моей проблемы она той женщине заранее никак не могла. Вот я поговорила с Таней, и тут же, при мне, подруга договорилась о встрече, и мы вместе поехали.
Женщина как женщина, лет пятидесяти, ничего особенного. Подругу попросили выйти, сидим с ней вдвоем. "Что случилось," - спрашивает. Мне как-то неловко стало, замялась, говорю, с мужем проблемы. Согласитесь, эту фразу можно абсолютно по разному понять и истолковать. И тут она меня ошарашивает вопросом:
- Четыре раза было?
Я как-то сразу поняла, о чем она.
- Нет, три. По количеству больничных листов...
А она мне уверенно так:
- Вспоминай лучше, должно быть четыре.
И правда, вспомнилось мне, где-то в начале месяца муж меня с работы на машине не забрал, я уже была в "боевом" состоянии, высказала ему много чего. На следующий день вечером он ехал на этой самой машине с другом. Друг, не имеющий своей машины, попросил "порулить", короче врезались они маленько, разбили лобовое. К счастью, ничего серьезного, по паре царапин и ушибов. Я, помню, еще злорадствовала - если не меня возишь, так вот же тебе... и твоей машине... Вот сейчас вспоминаю, и самой противно и до ужаса странно. Никогда я такой не была потому что.
Далее женщина стала производить какие-то манипуляции, суть которых мне абсолютно не понятна. Свечечки какие-то, еще ерунда всякая. В общем, репертуар из "Битвы экстрасенсов". Сижу, как в театре, смотрю. И под конец уже, она мне говорит что-то типа: "Заплатишь потом, а муж пусть завтра откупится, деньгами." Ну-ну, думаю. И куда же ему, сердешному, деньги эти вносить? На какой-такой лицевой счет?
Мужу я тогда про этот визит ничего не сказала. А на следующий день приехал он со своих процедур (все в том же травмпункте) и рассказывает, что когда он ждал такси, в коридоре возле раздевалки плакал мальчишка - подросток. Тоже что-то с ногой, идти совсем не может, надо было там же купить костыли (у нас же ну совершенно бесплатная медицина!), а ни с собой, ни дома, ни копейки, живет с матерью, которая сейчас на смене до вечера. Саня купил ему костыли, отвез на своем такси домой. Пацан спросил, как вернуть деньги, но Саня, естественно, только рукой махнул. Сейчас уже не помню, сколько те костыли стоили, то ли 350, то ли 450 рублей. И тут до меня дошло - а ведь, похоже, это и есть откуп. Не каждый день плачущие мальчики встречаются.
И вот что странно - с того дня как отрезало. Саша поправился по-тихоньку, а главное - я пришла в себя. И диких ссор больше не было, и ничего плохого не случалось. И ноябрь тот трудный отошел в разряд наших семейных шуток, типа, смотри мне! Нельзя ссориться с женой, а то...
В сглаз, порчу, мне поверить очень трудно. Ну, не так я воспитана. Но получается,что та женщина вроде как реально помогла нам, по крайней мере все наладилось. Не люблю ходить в должниках. Я спросила Таню, как заплатить той женщине? "Купи подарок," - ответила она. Я купила хороший подарок и попросила подругу передать той женщине со словами благодарности. Встречаться с ней самой опять мне, почему-то, категорически не хотелось.Такая вот история произошла с нами в прошлом году.