У одного мальчика был старший брат-студент. Как-то раз брат пригласил мальчика в небольшой поход. Втроём, вместе с ещё одним студентом. Мальчик согласился.
Чтобы не просто так идти в поход, а с какой-то целью, они решили, что будут искать истоки реки, которая протекала через их город. Ну вот значит они и пошли. Шли. Шли. Три дня шли. Студенты пили водку, а мальчику не давали. Но ему не очень-то и хотелось. Они шли то прямо по берегу, то карабкались по холмам и лесам.
Наконец они нашли тот родник, с которого начиналась их большая река. Постояли рядом с ним, пофотографировались. Попили воды из него. Затем сходили по маленькому в него. Поржали. И пошли обратно. Даже не стали разбивать лагерь рядом с родником. Потому что не устали.
Вернулись домой. Какое-то время всё текло по старому. Но однажды мальчику приснился странный сон. Ему приснился родник. И приснился негр, который справлял свою нужду в него.
На следующий день мальчик долго гулял во дворе. Ему захотелось пить. Он пошел в ларёк и купил маленькую бутылочку кока-колы. Наверное потому, что кока-кола американский напиток, мальчику вдруг померещился тот самый негр из сна, который мочился в родник. Затем мальчик представил как моча этого негра струится по ручью. Ручей сливается с другими ручьями. Потом маленькая речка. Потом большая. И по всей ней моча этого негра. Затем вода попадает на завод. Там из неё делают колу и разливают в бутылки.
Мальчику стало плохо и его стошнило. Больше он не мог пить ни лимонад, ни воду из-под крана.
Следующей ночью ему приснился опять родник. И что какой-то бомж делает в этот родник по большому. Днём на обед был суп. Мальчику очень хотелось пить. Он рассчитывал, что съест много супа и хотя бы так напьется. Но когда он стал есть суп -- ему причудился бомж. Мальчик не смог есть суп.
Следующей ночью мальчику приснился опять родник. И его учительница, которая стирала свои грязные трусы в этом роднике. На следующий день мальчик не смог вообще ничего есть. Он смог лишь немного поесть сахара и растительного масла. В них не было воды.
Мальчик прожил ещё пять дней. Потом умер от полного обезвоживания организма. В гробу лежал едва ли не скелет. Щёки впали. Губы обветрились и потрескались. Кожа на руках была такая гладкая и натянутая, что под ней виднелись мельчайшие сосуды, по которым уже не струилась кровь.