Мы с другом очень любим путешествовать по разным заброшенным деревням и поселкам. Некоторые из них опустели после войны. Из некоторых люди разъехались в более крупные населенные пункты из-за отсутствия жилищных удобств типа газа или электричества. А некоторые деревни опустели как-то внезапно: как будто люди резко бросили свои дела и куда-то в панике убежали или просто исчезли. Дух захватывает в таких местах, и сердце начинает бешено стучать, выбрасывая в кровь огромные порции адреналина.
В общем, в один из пятничных вечеров звонит мне мой друг и восторженным голосом кричит в трубку: «Дружище, я тут такое нашел! Ты не поверишь! Сейчас я тебе ссылку на статью скину в аську! Прочтешь, ответишь.» Окно аськи замигало. Я незамедлительно открыл ссылку со статьей и начал читать. Статья рассказывала о неком загородном парке аттракционов и прочих развлечений. Много лет назад в этом парке пропало большое количество людей, включая персонал, который там работал. Происшествием занималась полиция, но так ничего и не нашла. Парк хотел приобрести местный предприниматель, но вся аппаратура странным образом вышла из строя без видимых на то причин. Так парк и стоит нетронутый много лет, покрывшись густой ржавчиной. Место меня очень заинтриговало, и я тут же ответил другу в аське лишь одной фразой: «Завтра же едем».
На следующий день, вооружившись фонариками и одевшись по погоде (день как назло выдался дождливым), мы отправились по указанному на сайте маршруту. Пару часов плутая по дорожным развилкам и поворотам, мы наконец нашли это самое место.
Видимо, сюда никто давно уже не ездил, и дорога начала зарастать кустарником. Дальше пришлось двигаться пешком. Провозившись в грязи еще минут около сорока, мы увидели парк, видневшийся сквозь деревья. Из-за дождливой погоды начало рано темнеть, мы решили быстренько облазить парк и ехать домой, тем более друг начал шмыгать носом и периодически чихать, наверное, простыл.
«Добро пожаловать. Желаю вам приятного отдыха и веселого развлечения в нашем парке.» - растянуто зазвучал жуткий голос у меня за спиной, я испугался и отпрыгнул. «Да это всего лишь клоун,» - засмеялся надо мной друг. - «Интересно, столько лет прошло, а он еще работает». Мы подошли поближе, чтобы рассмотреть клоуна: искусно сделанная игрушка в виде клоуна в полный человеческий рост сидела в деревянной будке и забавно размахивала руками, приветствуя и приглашая посетителей в парк. Сейчас этот клоун выглядел достаточно нелепо: одежда на нем истлела, а краска на лице облезла и потрескалась, один глаз вывалился и мотался на проводках. Всё здесь было каким-то жутким, мурашки бегали по коже. Обрывки грязного полосатого бело-синего купола развивались на ветру над каруселью. Сама карусель вся проржавела, а лошадки, видимо, когда-то весело скакавшие по ней, оторвались от своих креплений и были разбросаны по всему парку.
Мне стало как-то не себе и сказав другу, что у меня разболелась голова и вообще тут нет ничего интересного, я развернулся в сторону тропинки. «Стой,» - сказал мой товарищ и потянул меня за рукав. - «Я что-то видел вон там.» - он ткнул пальцем в сторону торговых лавочек, в которых обычно продают шарики и сладкую вату. - «Да нет, наверное, показалось, это всё ветер.» Мы еле успели выйти за ворота и дойти до деревьев, как вдруг раздался громкий металлический скрежет у нас за спиной. Мы испуганно переглянулись и сиганули в ближайшие кусты. Дальше мы просто сидели, боясь шелохнуться, и с ужасом наблюдали за происходящим в парке.
По всему периметру начали зажигаться разноцветные фонарики и гирлянды, заиграла старинная музыка, показавшаяся нам зловещей. Клоун в будке замахал руками, и его облик начал принимать совершенно другие очертания: вывалившийся глаз встал на место, трещины на лице стали зарастать, а шматки облупившейся краски «прирастать» обратно, на одежде клоуна исчезли все дырки, и она выглядела как новая. «Добро пожаловать, добро пожаловать!» - звонко кричал клоун, смешно вращая глазами. Купол карусели начал собираться в единое целое, лошадки вновь приобрели яркую раскраску и встали на свои места в карусели. Всё выглядело так, как будто время побежало в обратном порядке, как в кино, когда пленка медленно мотается назад. Колесо обозрения очистилось от ржавчины и засияло сотнями праздничных огней. Провалившиеся мостики американских горок встали на место, вагончики собрали свои звенья и вернулись к началу аттракциона. Торговые лавочки засияли огнями и «обросли» воздушными шарами, стеклянными витринами со сладкой ватой и попкорном. Откуда-то из пустоты в открывшиеся ворота парка начали заходить люди, вернее, полупрозрачные призраки. Парк наполнился призрачными людьми и детьми, которые катались на аттракционах, веселились, смеялись. Один мальчик выиграл в тире большого плюшевого слоника и подарил его стоявшей рядом маленькой девочке, девочка обняла слоника и запрыгала от радости. Веселые призрачные клоуны на высоких ходулях вышагивали по парку, собирали смешных пуделей из воздушных шаров, жонглировали шариками, катаясь на одном велосипедном колесе. Мы сидели всего в нескольких метрах от решетчатого забора парка в кустах на небольшом холмике и, застыв от изумления, не решались сдвинуться с места.
Странный нарастающий гул послышался откуда-то из леса по другую сторону от парка, и на горизонте в темноте засияли синеватые всполохи света, быстро надвигающиеся на парк. Какая-то странная густая масса, вспыхивающая огнями и разрядами молний, нависла над парком, выпуская из себя черные вихри, сметающие все на своем пути. Люди, попадающиеся в эти щупальца чудовищных вихрей, моментально засасывались в густую массу над парком и исчезали, как будто их и не было. Друг вцепился мне в плечо и начал тянуть к тропинке, испугавшись, что черная масса захватит и нас. Я кое-как совладал с собой, и мы бегом кинулись к машине. Я слышал, как ветки хрустели сзади нас, как будто кто-то гнался за нами. Сердце бешено стучало. Жуткий гул слышался всё ближе и ближе от нас. С трудом повернув ключ, я завел машину и ударил по газам, руки еле слушались меня. Когда мы добрались до дома, я наконец-то почувствовал себя в безопасности.
С тех пор мы бросили свое увлечение, и ничего странного больше с нами не происходило. За исключением того, что мне до сих пор частенько снится по ночам плачущая маленькая девочка, обнимающая плюшевого слоника, стоящая одна в темноте.