Мистические истории » Выдуманные истории » NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (пункт 2)

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (пункт 2)

Категория: Выдуманные истории, Дата: 17-07-2013, 00:00, Просмотры: 0

Прошло 10 минут после того, как я начал играть в Экстусе, а я уже прошел половину пути. После возвращения из уровня Тотемов, я решил посмотреть, что будет на следующем телевизоре, каким странным будет его изображение в этот раз.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

…Ещё непонятнее, чем в прошлый раз. Звучала музыкальная тема Урануса.

Я решил переключиться на Годзиллу и перешел на следующий уровень, который стал для меня сюрпризом:

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Это был нормальный уровень "Город"! Цвета хоть и были мрачными, но для меня это было поразительно. Это был уровень, который я хотел увидеть в настоящей игре про Годзиллу, и я был немного расстроен, что не проходил его раньше. Здесь играла музыкальная тема Земли.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Было странно, что настоящий нормальный уровень для Годзиллы появился так поздно. Но мне кажется, не стоит расстраиваться из-за этого.

Затем, вернувшись к карте мира, я выбрал Соломона и направил его к серовато-зеленой иконке. Уровень напоминал высокотехнологичную лабораторию.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

На уровне было много дронов, роботов, но Соломон спокойно расчищал путь, поступая с ними как с врагами из Белого Храма. Музыкой был жесткий технический ритм. Кроме того, на уровне был странный, умный летающий киборг, который раздражал своим поведением: при попытке прыгнуть и атаковать его, он улетал.

Также интересными оказались небольшие камеры-стазисы, внутри которых находились монстры. Как вы и подумали, иногда они просыпались и пробивали стекло.

Я пытался проходить мимо этих камер как можно быстрее, потому что разбуженные монстры оказывались довольно яростными и опасными гадами.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

В конце уровня я увидел лифт, который опускал Соломона вниз, где находился выход. По пути меня атаковали защитные роботы. Я не мог выбраться из лифта, поэтому, единственной защитой был жарящий луч.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Последний тип уровней я назвал "Храмом Сердец", по очевидным причинам:

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

На уровне не было ничего, кроме длинного коридора, наполненного врагами в виде летающих человеческих сердец. Они не могли нанести урон, поэтому мне оставалось лишь бежать, уничтожать их, и получать как можно больше бонусов. Пройдя один такой уровень, можно было полностью восстановить здоровье, и позже я очень сильно ценил их.

Музыкой «Храма сердец» была мелодия из цирка, которая делала уровень веселее, но от такого уровня оставалось довольно странное чувство.

Увидев все уровни Экстуса, я начал битву против Горосауруса, играя за Соломона.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

В битве с ним играла музыкальная тема Гизоры.

Во время боя я заметил, что Соломон стал очень сильным: один точный удар мог отнять сразу целых 4 ячейки жизни врага.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Естественно, битва закончилась также быстро, как и началась. У Горосауруса не было никаких способностей дальнего боя или других возможностей, способных противостоять смертельным когтям Соломона. Я решил ненадолго затянуть бой, чтобы увидеть, как Горосаурус использует свой “Удар Кенгуру”, и мне было интересно увидеть этот прием.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Зная, что Соломон был моим боевым топором, сильнейшим бойцом, в следующем бою я выбрал Годзиллу (для разнообразия). В мыслях был вариант сыграть за Мотру, но вариант с Годзиллой устроил меня больше.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Кумонга был достаточно простым боссом, без каких-либо обжигающих лучей. Он атакует, прыгая на Вас, и протыкает нижними челюстями, а также использует своё коронное оплетение паутиной для обездвиживания. Как только Вы оплетены паутиной, Кумонга может спокойно атаковать вас. Однако, его тактика схожа с тактикой Гизоры – он пытается тянуть время, как если бы Гизора загнал вас в угол. Мелодией битвы была музыкальная тема Гидоры.

NES Godzilla Creepypasta Chapter 6 (РїСѓРЅРєС‚ 2)

Продолжение следует…