Я всё ближе и ближе приближался к концу Энтропии. Только что я победил Мегалона и после этого решил посмотреть, что будет на последнем телевизоре.
Увиденное мной было неприятным.
Во время этой отвратительной сцены звучала музыкальная тема экрана паролей.
Я не понял, почему эта сцена была столь жестокой в сравнении с первыми двумя изображениями телевизоров. У меня было плохое предчувствие, что дальше игра станет более зловещей.
Теперь, когда я почти закончил Энтропию, я почувствовал… усталость. Это тяжело описать. Я как будто внезапно устал, хотя раньше чувствовал себя лучше. Возможно, сказалось напряжение от игры, или от всего того, что происходило у меня перед глазами, хотя могут быть и другие причины…
Последним типом уровней в Энтропии был уровень “Черный Лабиринт”. Всё, что было золотым ранее, теперь стало черным. Музыкальной темой был зловещий амбиент (звуки окружения), похожий на 12-секундное прокручивание из уровня Неумолимый холод, но это была уже другая музыка.
Именно она стала первым признаком, что уровень будет беспокойным. Я проходил лабиринт около минуты и видел, что на уровне не было ни одного существа. Это был слишком заметный переход с Золотого Лабиринта, в котором было немало существ, на этот уровень, который был пустым. Но то, что он был пустым, было хорошо: на пути мне, наверное, не встретятся никакие препятствия и я спокойно, с легкостью пройду этот этап.
Но затем экран потемнел.
У меня не было времени удивляться. На уровне было очень темно, единственное, что я мог видеть, это спрайт Мотры. Я не знал куда лететь и стал постоянно врезаться в стены. Затем я услышал шум, похожий на бегущую толпу.
Вместе со звуком беготни появился массовый рев. Громкий рев, который можно описать как яростный лай бешеной собаки размером со слона. Тогда я понял, что кто бы ни издавал этот шум, это действительно была толпа.
Для того, чтобы понять, как выглядели мои преследователи на скриншоте я воспользовался ScreenCap, повысил яркость и увидел следующее:
Но до этого я не видел, где они, как они выглядят, и куда я иду. Можно сказать, что я шёл вслепую, и я столкнулся со стаей этих существ. Единственное, что я мог сделать, это крикнуть “НЕТ!”, так как я увидел, как стремительное кончается мое здоровье. Монстры убавили мне половину здоровья, но я спасся. В этот момент вернулся свет, и они исчезли.
Цель уровня прояснилась: найти выход до того, как погаснет свет и куча монстров покалечит вас.
Я был в панике, передвигался по уровню как можно быстрее, пробовал каждый путь чтобы понять, нет ли там выхода. Во время прохождения уровня свет погас 3 раза. Когда свет погас во второй раз, меня чуть не превратили в “мясо”, если бы не статуя с широко раскрытыми глазами:
Пока я был рядом с ней, монстры избегали меня. Статуя, не понятно каким образом “отталкивала” стаю убийц. Стоя рядом с лицом, я был в безопасности, но в тоже время мне нужно было искать выход из лабиринта.
Черный Лабиринт оказался гораздо меньше, чем Золотой Лабиринт, поскольку мне удалось добраться до конца уровня всего за 6 минут. Перед выходом был ряд пропастей. Попав в любую из них, выбраться оттуда было невозможно. На уровне было два варианта: или ты доходишь до конца уровня, или враги настигают и убивают тебя. Я сумел выйти из лабиринта живым.
Остался последний босс – Меха-Годзилла. Я начал битву и заметил кое-что интересное:
Во-первых, мое здоровье восстановилось до максимума, во-вторых, вместо заменённого босса я сражался с Годзиллой.
Многие фаны Годзиллы разозлились бы на такой поворот событий. Меха-Годзилла начал бой как клон Годзиллы, но его маскировка исчезла всего лишь после 3-х “ячеек” жизни. Обычно, такое превращение происходит только после потери половины здоровья у босса.
На этом моменте битва с ним напоминала обычную битву с Меха-Годзиллой в оригинальной игре. Для разнообразия было приятно сражаться с боссом из обычной игры. Хотя, точно нормальным он не был, ведь у него был луч со всеми цветами радуги и снаряды из пальцев. Вот они то и не дали мне использовать старый, но всё же дешевый трюк, когда Меха-Годзиллу можно было просто загнать в угол, стрелять лучом в него в том месте, где он не попал бы в тебя своим.
Но после того, как он потерял половину здоровья, стало происходить нечто странное. Начались глюки с его спрайтом, как с Гизорой в первом мире. Он рассыпался на части. Через несколько секунд глюки создали новую форму.
Таким образом игра только что создала Не-”Меха-Годзиллу”. Я понял, что этот глюк был связан со способностью игры создавать новых монстров и другие вещи. Человеческое лицо на этом монстре придавало ему жуткий, дурацкий вид.
Не-Меха-Годзилла был самым сильным замененным монстром в игре и имел сильную огневую мощь. На скриншоте ниже изображен его Луч изо рта по центру, который я испытал на себе.
Несмотря на то, что этот облик был очень сильным, он был медленнее, чем форма Меха-Годзиллы из оригинальной игры, и не мог прыгать. Я выиграл битву, стоя спокойно, подальше от линии огня, и бомбардируя Ядовитым Порошком, в то же время летая от него.
Осталась последняя вещь: погоня с Исчадием Ада. О нет... “Может быть, получиться легко покончить с этим” – подумал я.
Погоня в Энтропии была точно такой же, как я её представлял: уровень в виде Лабиринта. Это сильно огорчило меня. Другие погони были сложными, несмотря на обычный бег вперед. Нужно было всего лишь бежать вправо и избежать прикосновения исчадия.
Но в этот раз всё было не так просто. Я не знал, насколько большим был этот лабиринт, и где был конец уровня. Если раньше нужно было искать выход, то теперь нужно было избегать ещё и одного единственного прикосновения красного монстра.
В течении первых 30 секунд монстр не появлялся. Но я знал, что он обязательно появится, и как только начал движение, услышал громкое махание крыльев.
В этот раз исчадие ада было в “Летающем облике”. Оно летало при помощи крыльев как у летучей мыши, и как всегда было быстрым и беспощадным. Из-за формы лабиринта и других причин это был самый “нервоизматывающий” из всех Погонь. Мне пришлось сконцентрироваться на игре и не делать скриншоты.
Однако, два скриншота я все таки сделал. На одном из них монстр делает кое-что интересное.
Для того, чтобы скрыться от монстра я полетел по другому, неожиданному для игры пути. В результате между мной и исчадием была органическая стена Красного Лабиринта, преследователь был в тупике, который защищал меня от неминуемой гибели. Но не тут то было.
Монстр пытался царапать, рвать стену до тех пор, пока не открыл рот и разорвал её в клочья своей пастью из прямой кишки.
Однако, именно эти короткие миллисекунды помогли мне найти выход из лабиринта, пока монстр уничтожил стену. Путь к выходу был долгим и сложным, но я помню, что надо было лететь вверх, а затем влево. Я не знаю, почему выбрал именно этот особый путь, но мое предположение было удачным.
Мне было очень трудно победить в этой погоне, но моя удача вновь спасла меня. Я надеюсь, она не покинет меня до конца игры. Оставалось всего два мира…
Следующий, предпоследний мир назывался Экстус.
Продолжение следует…