После очевидной победы Соломона над Редом, он приобрёл новую, гигантскую форму. Поменялось и место битвы: вместо чёрной пустоты был уровень “Полыхающий ад”. Только сейчас я заметил, что он похож на графически улучшенный уровень Ад, на котором первый раз мне довелось встретиться с дьяволом. Появилась музыка, это был знакомый громкий рёв и яростно звучащие барабаны. Но самым главным в тот момент был Ред: ранее я и не догадывался о его огромной мощи и силе.
Стоило мне увидеть, сколько у Реда здоровья, мне стало понятно, что моя кончина неизбежна.
Соломон был моим сильнейшим монстром, но даже у него не оставалось шансов победить. Это было то же самое, что и бороться с горой, также безуспешно.
Во время боя Соломон на несколько секунд получил сверхсилу и уже должен был приземлиться на землю, как Ред начал жарить его и меня Демоническим огнем, а затем придавил своей ногой. Как истинный садист он начал ломать ему кости и рёбра, сделав это так же просто, как сломать соломинку пополам. Демон наслаждался нашей болью.
“Ты слаб, твои монстры слабые, вы все умрёте…”
“Безнадёжно. Меня уже можно считать мёртвым”.
У меня не было выбора кроме как отправить очередного монстра на верную смерть. Оставалось лишь ждать нашей смерти, растянутой игровой битвой и мучительной иллюзией боли для меня, и настоящей боли для моих персонажей. Я надеялся, что они простят мне мою неудачу в последней и решающей битве.
После того, как Ангирус отнял немного здоровья у Реда, он также был сокрушён. Ред выпустил поток горящих острых игл ему в лицо, пока один из моих героев не пал.
Это был ещё один момент неописуемой агонии и боли, но тут вернулась чёрная пустота, остановившая мучения.
“Зак, ты не сможешь победить…”
Я спросил Реда, откуда он знает моё имя, и он ответил:
“Я знаю тебя уже давно. И раскрою тебе секрет…”
“Я убил Мелиссу”.
Последние годы жизни кто-то мучил её, и это никто не мог объяснить. Теперь, перед смертью я знал, кто был в этом замешан.
Стало понятно, почему игра издевалась над моими страданиями насчёт смерти Мелиссы, и откуда игра знает обо всём этом. Потому что ОН знал об этом, потому что именно ОН замешан в этом. И в этот раз, дьявол, вселившийся в картридж, собирается убить и меня.
“Отправляй своего последнего монстра. Я положу конец твоим бесполезным попыткам выжить».
Я вернулся на карту мира, чтобы отправить Годзиллу в последний путь, ещё не проиграв в игре свою жизнь. Передо мной почти ничего не было: лишь иконка Годзиллы, Реда и…
…пятого монстра.
Смертельная битва так сильно заняла меня, что я совершенно забыл о нём. Вновь пытаясь выбрать его, я ругался, я молился, я кричал, чтобы хоть что-нибудь помогло мне. Но ничего не происходило.
Оставалось надеяться на чудо, и мы с Годзиллой отправились на погибель.
Я знал, что Годзилла не сможет сделать ничего, как и другие, павшие в бою монстры. Но может быть именно сейчас, когда у меня не осталось шансов на победу, пятый монстр пробудится и станет тем чудом, которое в данный момент желаемо мной больше всего на свете.
Я пытался выбрать его, нажимая кнопку A как можно быстрее. Иконка дрожала, как если бы в отчаянии она пыталась двигаться!
Ред думал, что играл честно, и решил нанести последний, смертельный удар: остановить моё сердце до того, как я активирую последнего монстра.
Мои руки начали неметь, и я переставал чувствовать их. У меня темнело в глазах, но я всё равно пытался нажимать на кнопку A.
Ред нарушил одно из правил, но наверное он знал, что если быстро убьёт меня, его обман останется безнаказанным, и думал, что победил меня.
Он глубоко ошибался.
Мощь Реда была вытеснена некой силой. Она уберегла меня от смерти, и когда я очнулся, передо мной был знакомый персонаж.
“Зак, у нас осталось мало времени”
“Кто ты?”
“Ты знаешь меня. Я Мелисса”.
“Что?! Это невозможно! Ред сказал мне, что он убил тебя…”
“Это правда, но даже после смерти он удерживает мою душу.”
“Если ты не остановишь его, Ред сделает тоже самое и с тобой.”
“Как я смогу его победить? Все мои монстры мертвы, кроме одного…”
“Я не могу сразиться с ним, но есть тот, кто сможет сделать это. Я освобожу его от пленения Реда.”
“Не сдавайся, Зак. Я люблю тебя”.
Её слова воскресили во мне надежду. Нельзя так просто умереть, не дав ему последний, настоящий вызов. Кроме того, я сражаюсь не только за свою жизнь, но и за спасение Мелиссы, а также мира, в котором она находилась.
С её помощью пятый монстр был выпущен из заточения.
Настало время покончить с этим, навсегда, окончательно. Вместе мы должны дать отпор этому ужасному порождению ада, творящего отвратительные вещи.
“Они не спасут тебя”.
Аказиус* (пусть будет так, на самом деле Акакий, пер.) был самым сильным играбельным монстром. Он был последним оплотом надежды выжить и победить дьявола. Во время удара его руки превращались в клинки, наносящие колоссальный урон. Но у Реда было ещё много здоровья в запасе. В конце, я научился мастерски играть за него, несмотря на угрозу смерти и недолгое обучение.
Один последний удар низвергнул Реда в пучину забвения. Его тело начало испаряться, и играли фанфары победы. Вскоре моё тело медленно избавилось от паралича, и я снова мог управлять им в полной мере!
Мы сделали это. Смерть Мелиссы была отмщена, и я чувствовал безграничную радость… я вспомнил смерти и боль монстров, которые привели меня к победе. Монстры, которые погибли в бою. У меня появилось прискорбное чувство к ним, но игра ещё не закончилась.
Слёзы радости текли с моих щёк… Я плакал навзрыд так, как не плакал все эти годы, а может быть и всю жизнь. Всё, через что я прошёл, что обнаружил… Игра подходила к концу. Но до того как экран потух, Мелисса сказала мне последние слова.
Мы благодарны тебе. Твоя храбрость и смелость спасли нас. Мы не забудем тебя никогда.
Когда-нибудь мы вновь будем вместе…