Я победил Gorosaurus и Kumonga, и это означало, что я в конце Экстус. Прежде чем сражаться с Not-Ghidorah, было то, что я должен сделать.
Я не ожидал чего-то многозначительного от телевизора, но ради интереса решил посмотреть. Вот что было:
Я не думал слишком много об экране телевизора. Если бы у меня спросили об этом, я бы сказал, что это некоторые случайные, неконтролируемые проявления способностей картриджа. Хотя может это имеет какой-то смысл, но только игра знает об этом странном скрытом смысле. Музыка на экране телевизора была музыкой Сатурна.
Сейчас я был в уровне с противником, которого я так боялся: Not-Ghidorah. Хотя я получил преимущество и мужество, когда у меня появился Соломон, но все же я ещё нервничал. Когда начался бой, я сразу же запутался:
Мой соперник был не Not-Ghidorah, а Not-Gezero. Я победил его несколькими ударами, но появился Not-Moguera. В этом был смысл, я должен был добраться до Not-Ghidorah и должен был победить его фальшивки.
Я сделал скриншоты из битвы :
Я продолжал уничтожать их и идти вперед, пока я не увидел его… Not-Ghidorah… Который…
Как только я перестал смеяться, я победил его 2 ударами. Музыка прекратилась, и я думал что возвращаюсь к доске. Но битва была ещё не закончена.
Реальная битва была против Химеры, чудовищный гибрид всех существ, которых я только что победил. На это время он точно был самым сильным боссом. Каждая его атака снимала все мои жизни, в то время как атаки против него были ослаблены. Сильный удар Соломона забрал ½ его жизней. Мне повезло. За этот бой я получил большую признательность за две вещи: Лимит времени в битве с боссами и Heart Temple. Если бы не было этих вещей, я бы не смог победить этого босса.
Чтобы уничтожить этого «Бегемота», я придумал стратегию. Мне нужно переключаться между Годзиллой и Соломоном, и как только один из них получал большой урон, переключаться и бить в его сердце, пока Химера готовит удар. Хорошо, что он не мог восстановить жизни, иначе бы я не смог победить его.
Очень интересно, что различные части тела Химеры имели собственный цвет и выполняли свою функцию и часть в его здоровье, то есть, если я буду бить по его ногам, то будет отниматься голубой цвет в его здоровье! Голова была непобедимой, пока другие части тела ещё были у него, но и голова в конце должна была быть разрушаемой.
Помимо того, что это был самый трудный бой, он был и самым долгим. Я пытался вспомнить, сколько раз я был «выдернут» из боя с помощью таймера, но я сбился около 13.
В конце концов я уничтожил все его части тела, но его голова летала сама по себе с невероятной скоростью.
Химера хорошо сражался, но я быстро понял его слабости, и как только от него оставалось только голова, он не имел сил победить Соломона. Я просто отправил его в «Обливион» (загробный мир).
Потом Химеры больше не было. Я был исчерпан, и после этого снова нужно было сражаться, но также я был обеспокоен, что теперь может произойти дальше с доской.
Теперь вместо лица Адского зверя «Красного» не было, была иконка Распятия.
Я был совершенно ошеломлен. Я не был бы восхищен, видя значок в виде лица Красного, но была одна предсказуемость в этих уровнях. У меня уже была ясная картина что там будет.
Сейчас я был в конце, но иконка была совершенно другая. Что это значит? Почему распятие? Это были не простые вопросы.
Я попытался выбрать в этом уровне Соломона, но я не смог это сделать. Я получил такой текст: «Соломон не может быть использован здесь».
Мне не сказали почему. Но я думаю, что это может быть связано с демонической внешностью Соломона. Поскольку о Соломоне не может быть и речи здесь, я выбрал Годзиллу.
Иконка Распятия имела здесь смысл. Уровень проходил на кладбище.
Я всё ещё думал, что это какая-то ловушка. Последние уровни всегда имеют связь с демоническим существом, Красным. Я не собирался заблуждаться, что здесь всё будет по-другому.
Я начал бежать, но через минуту без перерыва я притормозил. Именно в этот момент музыка стала привлекать моё внимание. Я знал, что эта музыка мне знакома, но чтобы понять это, мне нужно было время, прежде чем я понял, что это 8-битное исполнение «Молитва О Мире» из первого фильма Годзиллы. Очень грустная, сильная песня, даже в 8-битном исполнении.
На 2 минуте было что-то странное, я даже не знал, как реагировать на это:
Моим первым инстинктом было одно - бежать, но эта статуя просто плавала на месте и ничего не происходило. Я был вынужден смотреть на него, на время.
Так как «статуя» была серьезной, я понял, что это своего рода ангел, парящий над часовней, наблюдающий за умершими.
Это дало мне странные, теплые чувства. Я бы не сказал, что «счастливые», но чувства, что я в мире, так или иначе. Я никогда не видел эту «статую» раньше, но мне она казалось знакомой.
Я уже собирался уходить, как вдруг появился Адский зверь, его присутствие изменило музыку в крик и превратило уровень в ад, земля была пропитана кровью и органами, все было разрушено.
Я чувствовал, что сейчас биение моего сердца выйдет из-под контроля, у меня не было шансов на спасение от Красного, когда он так близко! Он рванулся ко мне, но Ангел попался ему на пути. Демон взревел и начал царапать Ангелу ноги, и кровавые слезы брызнули из глаз Ангела.
Я хотел спасти Ангела, но я ничего не мог сделать. Я должен был почтить Ангела и бежать. Поэтому я побежал через адский пейзаж так быстро, как мог. Вскоре зверь догнал меня, по прежнему проглатывая тело Ангела. И это изменило мой взгляд на монстра, изменив этот взгляд в ненависть. Сейчас я ненавижу этого ужасного монстра. Теперь в моей голове не было никаких сомнений, что это чистое зло, и я хочу, чтобы оно сдохло.
Когда я добрался до конца, я вспомнил, как он ответил на моё оскорбления раньше, я сказал ему: «Ты за это заплатишь!»
Его ответ был таков :
Я понятия не имел, как реагировать на эту угрозу.
И ничто не могло подготовить меня к ужасам последнего Мира – Зенит.