Больше всего в детстве я любил две вещи: все, что связано с Годзиллой (фильмы, комиксы, игры) и игры на NES. Поэтому, когда вышла "Godzilla: Monster of Monsters", это было похоже на мечту. В игре вы большую часть уровней должны крушить танки и самолеты, а в конце сражаться с разными врагами Годзиллы. Кому-то такая игра покажется посредственной, но мне было плевать на это. И когда я ее получил на свое десятилетие, я играл в нее ночами напролет.
Но, к сожалению, мне пришлось потом продать все свои игры. Спустя годы я нашел эмуляторы для NES, и после большой охоты за старыми играми мой друг помог мне найти копию "Godzilla: Monster of Monsters".
Я быстро закачал любимую игру детства. Мне даже не приходило в голову спросить его, где он нашел игру. Также я получил от него другие игры: "Легенду о Зельде", "Бомбермэн" и несколько отстойных вещей, которые входили в игровой сборник под названием "Action 52", но "Годзилла" всегда была на первом месте.
Стоило мне начать игру, как на меня уже нахлынула огромная ностальгия, услышав музыку в меню игры, я уже начал улыбаться, как идиот.
Некоторые люди смеются надо мной из-за того, что я играю в такие устаревшие игры, но я никогда не получал столько удовольствия, сколько от игр на NES.
Но после того, что случилось с игрой, у меня больше нет каких-то ностальгических чувств к ней. Пройдя первые несколько уровней, я дошел до первого сражения с боссом. Тут все и началось...
Моим первым противником был Гизора, гигантский кальмар, который никогда не появлялся в фильмах с Годзиллой.
Самая раздражающая вещь в борьбе с ним - это то, что Гизора сразу отталкивает вас в угол и начинает бить вас своими щупальцами, и вы не можете двигаться, пока он не отобьет вас столько, сколько ему надо. Это можно остановить: в тот момент, когда таймер не работает, вы должны напасть на него первым, плюс вы сможете восстановить немного "здоровья".
Только вот в игре произошел глюк: как только он начал бить меня, он никак не останавливался.
Бой нужно завершить за 40 секунд, но происходило все в течение 5 минут. Через некоторое время появились проблемы с графикой, на экране начали появляться небольшие красные блоки.
Я решил перезагрузить игру и снова все начать сначала. На карте игры в самом конце я заметил нового монстра, которого вообще не было в игре, это только возбудило во мне интерес, я решил пройти следующие уровни как можно быстрее, лишь бы увидеть монстра в действии.
Поначалу, во время сражения с Гизорой, все шло нормально, но как только я победил его, с его спрайтом произошла странность - он как будто начал сам себя пожирать, а на экране снова появились красные блоки, а заодно - и его глаза.
Теперь я знаю, что глюки с Гизорой были намеком на то, что с игрой что-то не так. Но я проигнорировал эту ситуацию и начал играть дальше. В следующем сражении с боссом меня ждали очередные "сюрпризы". Вот, я приступил к борьбе с Могерой. Могера был в два раза больше меня, что сильно удивило меня. Его также было трудно победить, но вскоре я справился с ним, и стоило ему умереть, как возник очередной глюк.
Он как будто начал разрушаться на куски и таять, кроме того в правом углу экрана вы заметите непонятный текст и что-то, похожее на птицу в клетке. Что все это означало, я так и не знаю.
В тот момент, когда я был готов сражаться с Тираннозавром (тот самый противник, который раньше не присутствовал в игре), я уже начал беспокоиться о том, какие глюки ждут меня. Но, к моему удивлению, Тираннозавр в этой игре выглядел красиво (даже слишком), и не было никаких проблем во время игры.
Этот бой показался мне очень интересным, и вот я прошел первые уровни и уже собирался перейти на другую локацию, планету Юпитер. Но вместо этого на экране появилось...