Спасибо DeMenchev, nabari2012 и Donnie Darko за первые переводы.
----------------
После предыдущего этапа, который я назвал Time Warp (Деформация времени), следующий этап был Свалкой токсических отходов (Toxic Waste Dump)
Это место выглядит негостеприимным.
Играющая здесь музыка - короткое перекручивание амбиент музыки на синтезаторе. Слушая её, я чувствовал себя как будто почувствовал
отвратительный запах отходов, и эта музыка крутилась в моей голове всё время. Я даже немного давился, проходя этот уровень.
Враги были мутированными, видоизмененными. В скриншоте выше видны зеленые мумии с черепами птиц вместо головы, которые выпрыгивали из
отходов. Они извергали изо рта зеленые шарики. Слева шел коричневатый монстр в виде скелета коровы с паучьими лапами.
Пройдя половину уровня, я даже увидел оленя из леса. Он был один и пил отходы из бочки хоботком как у муравьеда.
Я хотел даже попытаться остановить оленя, но тут налетела стайка птиц с черепами вместо голов из ниоткуда и начали атаковать меня.
Олень был напуган и побежал в сторону реки отходов. Одна из птиц укусила меня, но я быстро восстановил здоровье, убив их всех, ведь они были довольно слабыми.
Я продолжал идти вперед. Из всех уровней Энтропии, этот, наверное, был самым "нормальным", в нем было сходство с принципом "Иди вперед, круши все" из оригинальной игры.
Я встречал и других существ, проходя уровень, например, каких-то тварей с щупальцами и монстра с человеческими зубами. Я не чувствовал себя
раздражающим их и решил не драться с ними, а лететь сверху над кучкой монстров. Но мне все равно приходилось сражаться со случайными кучками птиц.
В конце уровня было большое сине-зеленое озеро, и я встретил очередного мини-босса. У него была длинная шея и череп кита. Монстр атаковал
снарядами изо рта и атаковал Мотру головой. Он также мог нырнуть под воду и внезапно, быстро вынырнуть в случайном месте. Самая настоящая гидра.
Победить его было тяжелее, чем босса из предыдущего уровня, и у него было много здоровья. Мне понадобилось три минуты, чтобы закончить поединок. Он испустил довольно громкий звук, когда умер, а затем погрузился обратно в воду и исчез.
Возвращаясь на карту, я отправился на ближайшую иконку уровня, которую я ещё не видел. Иконка представляла собой белое дерево. Как я и подумал, это был лес, но теперь всё там было заснежено.
В отличие от обычного леса, я поначалу не чувствовал себя расстроенным.
Мне кажется, на меня повлияла музыка. Это была спокойная, тихая мелодия, она звучала романтичной. Она развеяла стресс, и покрытый снегом лес
казался менее угрожающим.
Я прошел первый сегмент наслаждаясь атмосферой 4 минуты, и только сейчас заметил: я не встретил ни единого существа с самого начала уровня. Я
начал чувствовать что-то подозрительное, но затем вспомнил о других пустых уровнях и, видимо, это оказался ещё один из них.
Но затем... Я услышал что-то знакомое. Это была 12-секундная повторяющаяся музыка из старта уровня "Unforgiving cold" (Неумолимый холод). Я почувствовал как моё сердце застучало быстрее как только я пришел сюда:
Это была группа мертвых оленей, покрытых снегом. Судя по черно-синему тону их кожи, они замерзли насмерть. Приглядевшись ближе я увидел, что у некоторых нет некоторых частей тела. Я был испуган, но всё же продолжил идти дальше.
Перед тем, как покинуть уровень, я надеялся увидеть животных из леса живыми. И да, так и получилось.
Это было существо с выступающей шкурой, кроме того у него был белый мех и оно было похоже на гориллу. Оно двигалось очень медленно, но я был рад увидеть кого-то живого. Однако, жить ему оставалаось не так долго.
Стая рапторов, которые почувствовали запах живого существа, выбежали из правой части экрана. У гориллы не оставалось шансов, и один из рапторов вырвал её задние конечности.
Эти "зимние рапторы" вели себя по-другому. Если другие особи обычно атаковали, когда охотились или были спровоцированы, эти были совершенно
иными. Они атаковали всё вокруг, были разъярены. Даже их голоса были другими, более яростными.
Как только я покинул второй сегмент, мне удалось увидеть двух рапторов, сражающихся на смерть. Они были ранены и покрыты кровью, и один из
рапторов не видел одним глазом. Я сделал скриншот, но не стал оставаться наблюдать за тем, кто победит в этой смертельной битве.
Я хотел пройти ещё один сегмент перед тем как вернуться обратно на карту мира, но в этом сегменте я уже не был в зимнем лесу, вместо этого была
пустая травяная равнина, с серой луной в небе. Спокойная музыка первого сегмента Зимнего Леса вернулась.
Я почувствовал небольшой страх. Как безумно это не звучит, но игра действительно читает мысли: она сделала этот уровень из одного моего
воспоминания.
После растянувшейся пустоты уровня, я добрался до озера. И затем, луна стала опускаться с неба вниз, и разделилась пополам, как яйцо. Когда это
произошло, из него появилась человеческая фигура, упавшая в озеро, а обе половинки луны исчезли.
Я услышал всплеск воды от падения гуманоида, а затем был момент тишины... Затем экран задрожал, и новое существо выплыло из воды.
После его представления, я назвал его "Лунным Зверем". У меня всего один его скриншот, так как я концентрировался на бое. И пока это была самая
сложная битва. Монстр был сильнее остальных существ, и завалить его Годзиллой было бы сложно, А Мотрой это казалось просто невозможным.
Я предположил, что по удаче, если бы у него не было таких способностей, как, например, пила Гигана, я бы просто не смог победить его. У меня
осталось 3 полоски жизни когда я окончательно победил это чудовище. Но то, что случилось дальше трудно назвать наградой за такой бой.
...Я пытался скрывать воспоминания этих лет, но кажется, они как будто вышли из "сундука" моей памяти. Это очень больная для меня история, но
игра все равно знает о ней и я думаю, вы тоже должны знать. Я расскажу только главные части, потому что я не хочу выдавать это воспоминание.
Когда я был в средней школе, у меня была подруга по имени Мелисса. Она страдала небольшим психическим расстройством, которое заставляло впадать её в "эпизоды".
Когда она впадала в "эпизод", она сидела очень прямо, не шевелясь, и её лицо теряло все эмоции, которые у неё до этого были. Она разговаривала
очень чисто, без интонации. Когда это заканчивалось, она дрожала и закрывала руками лицо, молча сидя несколько минут. Я не могу точно
передать её слова, что она чувствовала в эти моменты, и не буду пытаться. Чтобы понять такое, нужно видеть это самому.
Но несмотря на это, она была очень добрым человеком и я заботился о ней. Мы любили проводить время в поле ночью, наблюдая за звездами. Но одной ночью она ничего мне не сказала, только смотрела на ночное небо. Я пытался поговорить с ней, но внезапно она встала, и побежала на дорогу, под траффик машин, и я пытался остановить её, но... оказалось слишком поздно. Она попала под грузовик и погибла этой ночью.
Я посмотрел ей прямо в глаза после того, как грузовик отъехал назад.
Этот случай до сих пор мучает меня.
Я понял, что игра знает об этом, потому что после победы над Лунным Зверем... это случилось.
Продолжение следует...