Когда я вернулся в игру, я был очень расстроен и напуган.
Я думал о том, как монстр посмотрел на меня. Игра НЕ МОГЛА слышать, что я сказал, это невозможно. Это должно было быть случайностью. Но почему это произошло именно в тот момент, когда я оскорбил монстра?
Ничего в этой игре не имело смысла. Новые странные монстры, неуместные образы, как зеленые храмы, викторины в уровнях, а также этот красный монстр. Он, казалось, не складывался в любом виде значимым образом.
Если это была шутка, это не было забавно, в любом случае я мог понять, что они перестарались. Если они пытались сделать подлинное продолжение с новыми монстрами, то почему они добавляют... все остальное?
Возможно, это был своего рода эксперимент? Некоторые группы работали над проектом, связывая действительно талантливых и сумасшедших людей, и как-то потеряли картридж с игрой? А может, они предназначены для случайного человека, чтобы он нашёл его?
Оставалось бесплодно гадать. Насколько я мог судить, был только один способ выяснить, в чем дело с этой игрой было: играть в нее до конца. Возможно, было что-то в титрах, объяснение создателей, зачем они это сделали. Или это может быть нечто гораздо более загадочным и странным, может быть, даже что-то ужасающее.
Прежде чем я насмотрелся на карту Деменции, я хотел послушать воспроизведение для транса, чтобы увидеть красного монстра, который будет смотреть на меня снова. Но я передумал. Я хотел двигаться вперед.
Музыка, которая была на карте Деменции, была очень похожа на музыку Сатурна, за исключением того, что она была медленнее и игралась на пианино. У меня было тревожное чувство опасности.
На этот раз было 4 босса: SpaceGodzilla, Manda, Gigan и Baragon. Я был удивлен, что было 2 новых монстра Toho. Но самый большой сюрприз был еще впереди.
Началась викторина. Вот еще один список результатов в том же формате, что и последний:
Викторина 2
1. Вы умеете плавать?
Ответ: Да, реакция: Счастье
2. Нравится ли вам рыба?
Ответ: Да, реакция: Болезнь
3. Могут ли пингвины летать?
Ответ: Нет, реакция: Печаль
4. Может ли это крутиться во всех направлениях?
(Там не было никаких разъяснений о том, что понимается под словом "это", так что я просто догадывался)
Ответ: Нет, реакция: Удивление
5. Вы дышите кислородом?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо № 8
6. Вам вкусно, когда вы укусите женщину?
(Я не знаю, кто придумал этот вопрос, но я действительно надеюсь, что они получают психическую помощь)
Ответ: Нет, реакция: Надоедливость
7. Где вы находитесь в эту ночь?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо № 6
8. Вы любите кошек?
Ответ: Да, реакция: Смущение
9. Вода мокрая?
Ответ: Да, реакция: Злость
10. Вы когда-нибудь ломали кости?
Ответ: Нет, реакция: Счастье
11. Вам нравится ваша работа?
Ответ: Да, реакция: Боль
12. Хотите нового монстра?
Ответ: Да, реакция: Странное лицо № 11
В то время я не полностью понимал, что подразумевается под словом "новый монстр", но я не мог сопротивляться, просто чтобы посмотреть, что произойдет.
Игра забрала меня к карте уровня, и я начал играть новым монстром в виде Anguirus! С тех пор как я был ребенком, я всегда хотел играть как Anguirus, так как он был моим вторым любимым монстром после Годзиллы.
Я перешёл на новый кусок уровня, чтобы проверить моего нового монстра.
Прежде чем я опишу уровень, я немного скажу о Anguirus: с помощью кнопок вверх и вниз вы можете выбрать, будет ли Anguirus стоять в двуногом положении или ползать на четвереньках. Это была не огромная разница, но состояние стоять было полезно в битвах с боссами, и ползание иногда помогало увернуться от препятствия и нападения. Он не мог биться кулаками и ногами, как Годзилла, вместо этого у него было нечто гораздо более интересное: способность свернуться в шар с шипами смерти и кататься. Вы все еще можете получать повреждения, но уменьшенные. Это был хороший способ очистки врагов, но к сожалению, это также осушало бар силы (типа маны (этого не было в истории)).
Но шар с шипами был не единственной его особой способностью. При нажатии Start он выстреливал лучом энергии изо рта. Он напоминал гидролокатор Titanosaurus, возможно, он был вдохновлен файтингами Atari.
Также следует отметить, что при игре за Anguirus отметка "Уровень" на экране получает сглаженный верх. Судя по жизни и силе, я бы сказал, что он находится на уровне 10.
Теперь о уровне:
Как вы могли догадаться из значка уровня, эти уровни являются зеленой палитрой из земли и фона плитки из Голубых гор. Но то, что сразу привлекло мое внимание, была вода, которая имеет эффект прозрачности.
Было ли это возможно даже для игр NES? Я знаю, что Super Nintendo мог это сделать, но я никогда не видел эффекта прозрачности в играх на NES.
Зеленые горы играли музыку с тем же инструментом, что и Голубые горы, но мелодия была совершенно иной. Это была очень простая песня с большим количеством резких пауз, а затем громкий возглас каждые несколько секунд.
Во всяком случае, я прошел через обычные прогулки по уровню. И снова не было никаких монстров или чего-нибудь такого, но довольно скоро я достиг скалы над водой.
Там нигде не было прохода, только в воду, так что я пошел вниз. Прозрачность воды сделала вещи немного сложнее, чтобы видеть, но это терпимо. Пройдя под водой, я столкнулся с 2 новыми врагами: гигантскими пираньями и какой-то колючей вещью, которая была внизу. Мне понравились пираньи, потому что я мог легко сказать, что это было.
Это был разумный дизайн врага, который будет появляться в реальной игре, и там было очень мало врагов, как эти.
Они не занимали много хитов, чтобы убить, но они были довольно раздражающими и могли бы значительно урезать вашу жизнь, если бы получили достаточную близость. Они также, как правило, путешествуют стаями.
Что касается колючей вещи, с ними легко иметь дело. Они плавают вдоль нижней части экрана к вам и легко дробят бросок атаки или перепрыгивают. В этом скриншоте вы можете видеть одну из них и парочку пираний за ней.
После того как я прошёл этот уровень, я начал играть Годзиллой на синем значке замка. Я начал уровень, и я получил титульный экран с текстом "НЕУМОЛИМЫЙ ХОЛОД".
Сам уровень был похож на подземелье замка из синего кирпича с рядами одинаковых белых статуй, сталкивающихся на лицах стен. Эти статуи имели постоянные выражения ужаса на лицах.
Был также некоторое серое статическое мерцание, которое действительно не скрывалось от моих глаз и добавляло тревожного настроения. Музыка была 12-секундным циклом низкой тональности, который казался мне очень знакомым.
Всякий раз, когда я играл через один из этих уровней, я получал это внезапное, ужасное чувство тревоги. У меня было чувство, что чем дальше я прогрессировал через уровень, тем больше я получал что-то невыразимо злое.
Не было врагов, но это был один из самых длинных уровней в игре. Я играл только в одном уровне, но это заняло 7 минут.
Я не хотел признаться в этом самому себе, но я понял, что что-то владеет уровнем синего замка: эта игра имеет власть, чтобы заставить игрока почувствовать определенные вещи.
Я не имею в виду то, что вы раздражены, когда играете в дрянную игру, или боитесь чего-то страшного в игре. Я имею в виду, что определенные события в этой игре могут мгновенно сделать так, что вы начинаете чувствовать что-то.
Я знаю, что это звучит совершенно безумно. Я не заставляю тебя верить мне, я бы сам не поверил во всё это, если бы я не играл в эту игру сам. Но есть нечто очень, очень неправильное в этой игре, и я все еще не знаю, как это объяснить.
Так что... пришло время для борьбы с Baragon, который заменён автором.
Хотя изначально Baragon наименьший монстр в игре, его замена была крупнейшей. Он был так высок, что, фактически, "земля" была заметно снижена, и голова Baragon по-прежнему едва избегала столкновения с панелью в верхней части экрана.
Вы можете быть удивлены, как он атакует без оружия. Но он имеет самый мощный удар в игре. Но другие его техники боя гораздо более странные.
Сначала он снизу дышит на вас пиксельным замораживающим облаком, потом он идет назад к углу экрана и... вытаскивает огромную пушку Гатлинга из своего живота.
Это может показаться забавным для вас, но это, конечно, не ко мне, когда я играл в игру. Эта атака почти так же раздражает, как пила Gigan, а Baragon мог быть непревзойденным, если он последовательно использовал его. К счастью, он сделал это только дважды, впоследствии это помогло мне бороться с ним.
После того как вы разморозитесь, вы можете подбежать и начать повреждать пушку, которая делает дополнительный урон ему. Это помогло мне, чтобы уничтожить его, а затем было время, чтобы играть в третий тип уровней . Я решил, что я собираюсь использовать Anguirus, чтобы бороться с Мanda и Gigan, а затем бороться со SpaceGodzilla, играя Годзиллой.