Артем, будучи в ловушке, все еще пытался вырваться, но было заметно, что силы его практически покинули. Грудь его тяжело поднималась, и только сейчас я заметил большую рваную рану на боку. Я стал присматриваться к людям, которые находились рядом с Артемом. Они выкладывали на большой круглый стол какие-то непонятные и диковинные инструменты. В целом все напоминало подготовку к операции в больнице. Все эти люди ходили с голыми торсами, на которых было нарисовано множество странных символов. Я таких никогда не видел. Лица у них тоже были разрисованы, и эта раскраска вселяла в и так очень напуганного меня еще больший страх. Один из этих людей сильно отличался от остальных. Его рост и мускулатура говорили о его статусе среди них. Я сразу нарек его для себя главным. Прикинув, какие у меня шансы на успех в случае взятия Артема боем, я совсем поник. Шансы были нулевыми, против таких-то верзил… Главный вдруг резко развернулся и наклонился к Артему:
- Нужно было как-то осторожнее с ним, – проговорил он остальным, осматривая рану.
Затем он заглянул Артему в лицо с широкой улыбкой:.
- Видишь, что ты наделал. Ты чуть было не испортил такую славную оболочку. Но все обошлось, она еще годная.
Насколько я понял, оболочкой он назвал тело Артема. Что они собираются с ним делать? Для чего им нужна его “оболочка”? В живых Артема явно не собирались оставлять. Я решил наблюдать дальше. Вдруг эти люди покинут помещение? Тогда, возможно, мне удастся освободить Артема и спешно выбраться с ним отсюда. Зря я все же не убил старуху, она ведь может очнуться и прибежать сюда. Тогда нам обоим конец.
- Начнем! – Раздался громкий голос главного.
Нет! Они не выйдут. Что теперь?
Главный надел на себя длинный балахон и встал около Артема. Остальные встали по краям, двое у ног Артема, двое у его рук. Главный взял со стола большую книгу и стал быстро произносить что-то непонятное. Звучало все, как заклинание, язык был незнаком, и ни одного слова я не разобрал. Атмосфера в комнате поменялась очень быстро, свечи стали гореть ярче, при этом издавая громкий треск. Огонь стал освещать и то место, где прятался я. Теперь мне пришлось лечь, чтобы не привлекать к себе внимание. Я уже знал, что ничего не смогу изменить, а если попытаюсь вступить в схватку, то погибну и сам. Артем широко открыл глаза и начал вырываться, но веревки были толстыми и порвать он их не мог. Главный закончил читать и положил книгу на место. В руки он взял длинный искривленный кинжал и, подойдя к Артему, присел у его головы. Главный сделал несколько легких надрезов на его затылке и, взяв в руку предмет, похожий на колбу, положил на лоб Артему вторую руку и стал что-то нашептывать. Артем стал затихать и через несколько секунд перестал подавать признаки жизни. Я обратил внимание, что колба, которую главный держал у руке, чем-то наполнилась. Чем-то светлым.
- Смотри, какая чистая, – с улыбкой произнес главный одному из стоящих рядом. – Отнесешь её в лес.
Я почувствовал резкий запах гниения, как будто в комнате уже неделю лежал труп. Слезы покатились из моих глаз. Прости меня, Артем! Прости, что я такой трус! Я понимал, что теперь Артем мертв. Когда я немного пришел в себя, в руках у главного уже была другая колба. В этой находилась жидкость, похожая на воду, а в ней был ком черной массы. Лишь немного присмотревшись, я заметил, что масса эта живая. Она шевелилась и стремительно рвалась в ту сторону, где лежало тело Артема. Только колба ей и мешала. Главный опустил колбу у рта Артема, приоткрыл его рукой и стал вливать содержимое. Что за дрянь? Я всей душой желал им всем смерти. Главный закончил и отошел от тела, а Артем… открыл глаза! Он жив? Я в недоумении лежал на полу и пытался понять происходящее. Артем стал дергаться и вырвал веревки, которыми был привязан. Те четверо, что стояли рядом, с силой держали руки и ноги Артема. Через несколько секунд он перестал дергаться, и его отпустили. Артем встал, осматривая комнату. Нет, это был уже и не Артем. В его глазах читалась отчетливая ненависть. Скулы его выделялись и гримаса выражала злобу в чистом виде. Главный расплылся в довольной улыбке.
- Приветствую тебя в новом мире, – громко, с выражением сказал он. - Тебе дана эта оболочка для высшей цели. Ты отправишься к людям, самодовольным и бесполезным тварям. Живи их жизнью и принеси нам пользу.
Артем, точнее то, что раньше им было, кивнул и широко заулыбался в ответ главному зловещей улыбкой. Он что-то произнес, но этого я уже не слышал. Он явно знал, что нужно делать.
Теперь я все понял. Они заменяют человека, вселяя в него нечто отвратное, демоническое. Эта сущность и была в колбе с черной массой, они поселили ее в теле Артема. Вот почему они называют тело оболочкой. А в первой колбе была душа Артема. Теперь понятно, куда ушла Соня. Понятно, почему у нее было столько силы.
Наконец, осознав всю ситуацию, я в ужасе опустил глаза в пол. Нужно быстро бежать. Нужно было это сделать сразу. Теперь убежать будет намного сложнее. В сравнении со всем этим, тени в лесу показались мне детской страшилкой. Я решил, что буду ждать, пока они не покинут помещение, тогда у меня появится шанс. Стоп… почему так тихо? Я поднял глаза и обомлел от увиденного. Взгляды всех, находящихся в комнате, были устремлены в мою сторону. Злобные, полные кровожадности, взгляды. Тварь, что была Артемом, пальцем указывала на меня.
Не раздумывая долго, я схватил кресло, что было рядом, и метнул им в стоящих. Добежав до двери, я почувствовал, как кто-то схватил меня за плечо. С размахом я полоснул ножом по руке преследователя и, с трудом вырвавшись, побежал к люку, ведущему наружу. У меня от страха оказалось столько сил, что люк я практически вынес своим телом. Не оборачиваясь, я на всей скорости ударил плечом в дверь дома и выскочил на улицу. Но дальше я не побежал. Я оцепенел и встал, как вкопанный. На улице, около дома, собралась вся деревня. Они встречали меня, довольно ухмыляясь, как охотник встречает добычу, добровольно прибежавшую к нему в руки. Что же, охота удалась, я в ловушке. Среди них я уловил взглядом старуху. Она кивнула в мою сторону. И еще я увидел… деда Андрея! Не может быть! Лицо его было исполосовано шрамами, но он стоял и улыбался. Ну вот и все. Я закрыл глаза и почувствовал сзади удар по голове…
Я очнулся. Надо мной нависал тот самый, которого я прозвал главным.
- Двое за один день, - сказал он, держа в руке пока еще пустую колбу, - вот это удача!
Я не мог пошевелиться и что-либо произнести. Я понял, что это конец…
*****
Проснулся я в лесу. Прекрасное место, темное, мрачное. Я сразу его полюбил, хоть и видел его в первый раз. Вокруг меня стояли силуэты. Это мои братья. Их я тоже видел впервые, но знал, что мы с ними – одно целое. Без них я никто. Я слышу их, они рады мне. Все они высокие и тонкие, как я. Тени…да, тени. Именно ими мы являемся. И у нас есть цель. Очень важная цель.
Сейчас мы двинемся в сторону дороги. Я знал, что нам нужно идти к дороге. У дороги мы ожидаем. Из плотного тумана пробивается свет. Это свет фар приближающегося автобуса. Вот она, цель. Автобус остановился, и из него кто-то вышел. Улыбающийся водитель махнул нам рукой. Это знак. Он привез нашу цель, очередную жертву. Это я тоже знал, хоть и недавно родился. Это женщина, растерянная и напуганная. Страх, мне понравился этот страх, я питаюсь им. Теперь мы пойдем за ней.
Она идет вдоль дороги, оглядываясь все время. Мы идем следом. Она нас еще не видит. Пока не видит. Но она должна увидеть. Я смотрю под ноги. Лежит чья-то сумка. Брошенная сумка. Эта сумка принадлежала одной из жертв. Но почему она мне настолько знакома. Где я видел ее? Когда? Это же… Нет, я не мог ее видеть раньше, ведь я только что родился. Я поднял голову. Жертва все еще осторожно идет вдоль дороги. Мы должны привести ее в деревню. Эта женщина испугается, и мы приведем ее в туда. Конечно испугается, я же намного выше, чем она, она никогда не видела таких, как я. Мы охотники, а она цель. Главное, не выпустить ее за черту, иначе она уйдет от нас. Нам тоже нельзя за черту, там люди, там их мир. Я все это знаю, и мои братья это знают.
Пора! В деревне ее уже ждут. Сейчас она меня увидит и побежит. Еще как побежит…