Ужасные смертельные нападения в графстве Геводан (примерно эквивалентном сегодняшнему департаменту Лозер) в 18 веке обвинили огромного зверя, который, по слухам, был оборотнем или экзотическим монстром. Его слава пересекала границы, пока не вмешалась королевская армия. Несколько крупных собак и волков были убиты, но нападения на людей продолжались, пока крестьянин по имени Жан Кастель, наконец, не застрелил большого волка в 1767 году. После этого смертельные атаки прекратились, но убийства захватили воображение жителей страны, даже по сей день, поскольку история вдохновила несколько современных .
*********************************************************************************************************************
АНКОУ БРЕТАНЬ
Происходит от кельтской мифологии, эта фигура, как говорят, является слугой Смерти и ее боялись в Бретани. Он изображен в виде скелета, иногда завернутого в черный плащ и держащего косу, стрелу или копье. Легенды говорят, что ночью он едет на повозке со скрипящими колесами, чтобы собрать души погибших. Если вы слышите колеса или видите эту зловещую тележку, значит, вы или ваш близкий человек скоро умрете.
Помимо убийцы и водителя покойного в загробной жизни, распространенное мнение приписывает ему другие функции, в том числе могильщика, посланника смерти или даже бдения. Вопреки распространенному мнению, его наиболее распространенный атрибут изначально не является ложным. Действительно, в своих самых старых представлениях, будь то в скульптуре, живописи или литературе, он размахивает, в зависимости от обстоятельств, копьем, стрелой с перьями, Кроме того, в роли могильщика он снабжен лопатой, киркой или мотыгой. Лишь под ручкой фольклористов XIX века он принял инструмент жнеца жизни. Его функция как посланника смерти будет означать пересечение скрипучих колес его телеги, карр Анкоу, с наступлением темноты, за три дня до смерти в семье или в окрестностях того, кто ее слышит. , В этом ему помогает птица смерти , сова-амбар, ядовитый анку , ночной крик которого замораживает кровь.
****************************************************************************************************************
ТАРАСКА, ПРОВАНС
Этот легендарный зверь часто посещал болота и русла рек Роны в Провансе, особенно между Арлем и Авиньоном и на берегах Тараскона. Этот рептильный монстр часто описывается как частично дракон, змея или крокодил с головой льва и панцирем черепахи. Он терроризировал город Тараскон, пожирая много жителей, пока молодая женщина Марта не победила зверя. Les Fêtes de la Tarasque все еще празднуют сегодня в этом небольшом городке в Буш-дю-Рон.
Тараска - страшный легендарный дракон из Прованса, на юге Франции, прирученный в рассказе о святой Марте. 25 ноября 2005 г. ЮНЕСКО включила Тараску в список шедевров устного и нематериального наследия человечества. Легенда гласит, что существо обитало в районе Нерлюка в Провансе, Франция, и опустошало пейзаж повсюду. Тараска был своего рода драконом с шестью короткими ногами, похожими на медведя, телом в форме вола, покрытым панцирем черепахи, и чешуйчатым хвостом, который заканчивался укусом скорпиона. У него была голова льва. Говорят, что тараска происходила из Галатии, которая была домом легендарного Онаха, чешуйчатого звероподобного зверя, который сжигал все, к чему прикасался. Некоторые предполагают, что история Онаха может быть связана с историей Единорога или Феникса.
Тараска был потомком Онаха и Левиафана библейского повествования; спорно гигантский морской змей. Король Нерлука напал на Тараска с рыцарями и катапультами безрезультатно. Но святая Марфа нашла зверя, заколдовала его гимнами и молитвами и привела прирученную тараску в город. Люди, напуганные монстром, напали на него, когда он приблизился. Монстр не оказал сопротивления и умер там. Затем Марфа проповедовала людям и обращала многих из них в христианство. Извиняясь за то, что они сделали с укрощенным монстром, новообращенные горожане изменили название города на Тараскон. История Тараска также очень похожа на историю Красоты и Чудовища и Кинг-Конга. Монстр очарован и ослаблен женщиной и затем убит, когда возвращен к цивилизации. Аналогичная идея встречается в мифах об Энкиду и единороге: оба они успокаиваются, посылая им женщину. Описание и легенда этого существа, как ни странно, похожи на других драконов французского фольклора, таких как Гаргуй и Пелуда.
*****************************************************************************************************************
La bête d'Angles, Вандея
Этот гигантский медведь, также известный как la malebête, мог есть молодых пастухов и их стадо коров в районе Вандея. История гласит, что священник молился пять дней и умудрился надеть четки на шею медведя. Он привел зверя к вершине церкви Англов, где медведь был превращен в камень - сегодня вы все еще можете увидеть статую! Говорят, что больше не может есть молодых женщин, медведь пожирает их красоту ...
******************************************************************************************************************
Саррамаука, Окситани
Долгое время считалось, что каучемар (кошмар) - это существо, которое придет ночью и сядет на грудь жертвы, мешая ей правильно дышать. В Окситании таким существом была похожая на женщину ведьма по имени Саррамаука. На окситанском языке саррамаука означает «сжать грудь / живот» и относится к ощущению одышки и удушья. Многие случаи смерти, особенно младенцев, были приписаны Саррамауке, и люди пытались использовать средства, подобные тем, которые использовались для защиты от колдовства.