Это началось около двух месяцев назад. Я начал видеть во сне черепа и кости. Я видел их сквозь землю, и не мог отвести от них взора. Возможно я даже не осознавал, что это можно сделать. Небольшая вечность созерцания костей сопровождающаяся ощущением холода и безысходности ожидала меня каждую ночь. С каждым днём сон становился для меня всё более реальным, я всё больше осознавал себя собою во сне, так, что однажды смог оторвать взор от костей. Я увидел бескрайнее ночное кладбище, на котором стоял и смотрел в землю. Теперь я больше не видел сквозь землю, как раньше. Ощущения были сравнимы с реальными ощущениями и я, не понимая, что нахожусь во сне побрёл прочь с кладбища. Кладбище было поистине бескрайним, и я долго брёл в одну из сторон, прежде, чем увидел ограду. Затем я проснулся.
Следующий сон начался с того, что я, через некоторое время созерцания костей и черепов вновь обнаружил себя на кладбище. Я вновь пошёл до ограды, но уже в другую сторону. Я вновь проснулся, когда увидел ограду. Так повторялось много раз, и каждый раз я менял направление. Однажды я нашёл ворота, через которые виднелась лесная тропинка. Я не успел дойти до них. Каждый раз засыпая и очутившись на кладбище я не помнил, что это всего-лишь сон, однако я знал то, что успел изучить в прошлых снах.
Одна вещь, которую я усвоил сначала — то, что я не могу подойти достаточно близко к ограде, чтобы хорошо разглядеть то, что находится за пределами кладбища, так как сразу-же просыпался. Позже я начал ходить и рассматривать могилки. Со временем моё осознание всё больше проявлялось во сне, также я всё лучше вспоминал по утрам происходящее там. Каждый раз, засыпая я отводил взгляд от черепа и костей, которые видел сквозь землю, и бродил по кладбищу, разглядывая могилки.
Я не люблю обращаться за помощью к другим людям, может быть поэтому я не обратился к психологу. Более того, я опасаюсь попасть в дурдом, я уверен, что меня там бы не вылечили.
Разумеется, что эти навязчивые сны тревожили меня. Я размышлял о них в реальности. Стараясь гнать дурные мысли от себя, я неизменно вспоминал о костях, кладбище. Этот сон всё больше вторгался в мою жизнь, и занимал всё больше моего внимания и времени.
Последнее время, очнувшись во сне я сразу бежал к выходу из кладбища. Когда я к нему приближался, наступала блаженная темнота, и сны не тревожили меня вплоть до самого пробуждения.
Неделю назад мы с женой и детьми ездили на поминки на новое городское Кладбище. Когда мы проехали по лесной дороге к входу к кладбищу, на меня накатило странное чувство… Дежавю. Я узнал эти места. Я даже узнал могилы. Видимо я побледнел и вёл себя странно, так как о моём самочувствии начали справляться присутствующие. Я никому не рассказывал о моих снах, поэтому я ничего не прокомментировал.
3 дня назад во сне я неожиданно понял, что кости и череп, который я вижу каждый раз уснув — лежат в могиле. Странно, но до этого я не разу не читал мемориальный камень на этой могиле. Я поднял взгляд и увидел свои инициалы. Далее я увидел дату своей смерти. Надпись на камне гласила, что я умру через полтора месяца…