Теплым летним вечерком мы с подругой сидели у меня дома. Да не просто сидели - ремонт делали, обои, мебель таскали, хоть работа-то вовсе и не женская. На улице жара - дома еще жарче. А работа не ждет, мы работаем в поте лица, а Ольга-то как раз доделала свою часть, оставалось меня дождаться, сделали бы перерыв. И вдруг подруге пришла в голову гениальная идея:
- Юль, ты все равно ничего толком не можешь, первый раз, небось, делом таким занимаешься, - сказала Ольга с кривой усмешкой на лице и продолжила, - давай я доклею, тут немного осталось, а ты пока чайку налей, холодного.
А я, конечно, с радостью согласилась и пошла наливать чай, грезя о прохладном бризе.
И тут из комнаты, где работала Ольга, разносится испуганный крик. Я сразу двинула на место происшествия. Смотрю, ножка у стула сломалась, на котором Оля стояла. А подружка лежит, корчится от боли. Посмотрели что да как, подумали и поняли - а ножка-то, кажется, с переломом. Вызвала я скорую помощь.
А пока наши "скорые" ехали, я решила подруге обезболивающее дать, да чаем напоить.
Сидим мы, успокаиваемся, а Оля дернулась: вспомнила, что ей приснилось накануне.
"Пришла я, значит к тебе. А ты мне такая заявляешь: "Там ужасная вещь случилась", и указываешь на комнату, в которой ремонт делали. Вот я и пошла, а там лежит этот самый стул, без ножки. Я подумала, что его срочно нужно починить - и так, и сяк корчилась, ничего сделать не смогла. Тут ты заходишь и говоришь: "Ну смотри, самой же хуже будет".
Вот такая история, вроде не особо мистическая, но все таки ко снам надо прислушиваться, я считаю.