Когда мне было шестнадцать лет, у меня появился первый мобильный телефон. Это была обычная раскладушка, которая светилась красным светом, когда приходило новое текстовое сообщение. Когда я в первый раз получила одно из этих сообщений, я не придала этому значение:
Он: Я тебя люблю.
Я: Я думаю, что вы ошиблись номером, извините. LOL
Он: Нет, я люблю тебя.
Я: В самом деле? Ну … кто ты?
Он: Твоя истинная любовь.
Я показала сообщения своей подруге Кирстен. Она только посмеялась и пожала плечами. Я больше не стала отвечать таинственному незнакомцу и быстро забыла об этом. Я посчитала, что какой-то бедняга пытался пригласить на свидание девушку, но ему дали не тот номер, чтобы избавиться от него.
Когда мне исполнилось семнадцать, мне подарили новый телефон “BlackBerry”, который так же мигал красным огоньком при получении текстового сообщения. У меня появился первый парень. Его звали Тодд.
Однажды, посреди урока, я заметила, как у меня в сумке мигает красный огонёк. Убедившись, что учитель не смотрит на меня, я вытащила телефон и прочитала сообщение:
Он: Где ты была?
Я: Кто это?
Он: Я скучал по тебе, детка. А ты скучаешь по мне?
Я: Извините, вы ошиблись номером.
Он: Не играй со мной, сладенькая!
Я: Серьезно, вы ошиблись номером. У меня есть парень. Пока.
Ответа не последовало. Два дня спустя я получила еще одно сообщение:
Он: Дженна?
Он знал мое имя. Я не знаю, как, но он знал мое имя. Я показала сообщение своему парню. Тодд взял телефон у меня из рук и ответил гневным сообщением.
Я: Слушай, чувак. Это телефон моей подруги. Она тебя не знает и не желает с тобой знакомиться. Ты ошибся номером. Если ты не успокоишься, мы пойдем в полицию. Прекрати ей писать.
На какое-то время показалось, что это возымело действие. Таинственный незнакомец не ответил, и я подумала, что всё закончилось.
Когда мне исполнилось восемнадцать, мне подарили новый “iPhone”, который издавал “дзинь” каждый раз, когда я получала новое сообщение. Я порвала со своим парнем. На следующий день, когда я рассталась с Тоддом, мне пришло новое сообщение.
Он: Я скучал по тебе.
Я, не веря, смотрела на экран своего телефона. Это не мог быть тот самый человек, не так ли? Может быть, это просто Тодд пытался меня напугать.
Я: Кто это?
Он: Ты знаешь, кто это. Я рад, что ты избавилась от него.
Я: От кого?
Он: От того ублюдка, которого ты называла своим парнем. Я постоянно сходил с ума, видя тебя вместе с ним.
Я: Слушай, ты, урод! Прекрати мне писать! Я не знаю, кто ты, и если это какая-то шутка, прекрати так шутить!
Он: Нет! Это ты слушай, сука! Ты моя. Если я увижу тебя с другим парнем, ты об этом пожалеешь. Кстати, ты оставила шторы открытыми на ночь, чтобы я мог разглядывать тебя?
Я сидела на своей кровати, когда читала это сообщение. Испугавшись, я сразу же повернулась, чтобы посмотреть в окно. Это был первый этаж. Любой, кто мог зайти на задний двор, мог бы заглянуть в мою спальню. Я вскочила и задвинула шторы. Потом я позвонила своей подруге Кирстен и рассказала ей о том, что случилось. Она немедленно пришла ко мне и убедила меня пойти в полицию.
Когда мы прибыли в полицию, полицейские оказались очень любезны. Когда я показала им сообщения, они смогли отследить, откуда был сделан звонок. В конце концов, они нашли старый, потрёпанный телефон в заброшенном доме, в двух кварталах от моего дома. Телефон был зарегистрирован на человека, который пропал без вести несколько месяцев назад. Его до сих пор не нашли.
Я поменяла номер телефона, и около месяца всё было спокойно.
Однажды вечером я пошла на вечеринку. Многие напились, а несколько человек даже валялись без сознания на диване в гостиной и в ванной комнате. В конце вечеринки я обнаружила, что у меня пропала сумочка. Я обошла весь дом в её поисках, но так и не нашла её.
Я увидела, как Кирстен выходит из ванной, и попросила ее помочь мне найти сумочку. В конце концов, мы вышли на улицу и нашли мою сумочку на лужайке возле дома. Все содержимое сумки было разбросано на траве. Мы начали всё собирать. К счастью, все мои деньги и кредитные карты оказались на месте. Единственное, чего не хватало, была моя помада для губ, на которую мне, честно говоря, было наплевать. Я подумала, что одна из пьяных девчонок порылась в моей сумке, разыскивая помаду, и случайно всё рассыпала.
Я и Кирстен решили вызвать такси, но когда я взяла телефон, я поняла, что кто-то использовал его, отослав кучу сообщений. Последнее сообщение вообще было набором случайных символов. Тревожное чувство возникло у меня в животе, когда я пролистывала сообщения.
Я оказалась права. Какая-то пьяная девушка поиграла с моим телефоном. Она отвечала на сообщения, выдав себя за меня. Разговор получился таким:
Он: Привет, дорогая. Давно не общались.
Она: Ты прав. Мой сексуальный?
Он: Как ты?
Она: А ты?
Он: Я просто сижу здесь, думая о тебе. Я скучал по тебе. Ты скучаешь по мне?
Она: LOL. Ты смешной. Где ты?
Он: Ты же знаешь, я не сказать. Ты уже раз сходила в полицию.
Она: В полицию?
Он: Ты думаешь, я не знаю? Мне потребовалось какое-то время, чтобы простить тебя за это, пока не нашёл новый номер. Ты скучаешь по мне?
Она: LOL. Конечно!
Он: Я вижу, ты не у себя дома сегодня вечером. Что ты делаешь?
Она: Ты следишь за мной?
Он: Нет, Дженна. Я вижу твоё расположение на GPS. Это не твой дом.
Она: Я не вечеринке. Бухаю.
Он: Ты пьяна? Подожди там. Я приду и заберу тебя.
Девять минут спустя девушка, наконец, ответила.
Она: OK, прости, я не Дженна. Я нашла ее телефон.
Он: Ты украла телефон Дженны?
Она: Нет. Одолжила.
Он: Я сейчас приду. Что вы сделали с Дженной?
Она: Ничего! Не приходи! Ты жуткий.
Он: Я убью тебя, если ты с ней что-то сделал.
Он: Ответь мне. Лучше, чтобы с ней всё было в порядке!
Он: Сука, тебе конец!
Она: Это Tы в красной машине?
Она: Чувак, ты жуткий. Я иду внутрь.
Она: Что за хрень? Это был ты?
Она: К хватит. Я оставлю тфегоои2362 0гм4т-мой 23-y3440y =;
Было ещё три подобных сообщения с буквами и символами, как если бы кто-то просто клацал по клавиатуре. Когда я закончила читать, телефон завибрировал в моей руке:
Он: Дженна. Надеюсь, ты нашла свой телефон и кошелек. Я добрался до этой суки, которая пыталась их украсть. Не волнуйся, она больше не будет тебя беспокоить. Твоя губная помада такая вкусная. Я не могу дождаться, когда смогу ощутить её на твоих губах.
Я расплакалась и немедленно позвонила 9-1-1 и попыталась объяснить серьезность ситуации. Патрульная машина прибыла минут через десять, и полицейские нашли меня, сидящей на лужайке перед домом, я рыдала. Кирстен пыталась утешить меня, а вокруг собралась толпа тусовщиков, которые пытались выяснить, что случилось.
Полицейскими оказались мужчина и женщина. Мужчина был старым и лысым, а женщина, казалось, была старше меня всего на несколько лет, и, казалось, сочувствует мне. Я пыталась им объяснить, что произошло, но, в конечном итоге, просто протянула им телефон и лишь продолжала всхлипывать, выдыхая отрывистые фразы, такие как “он пишет мне с тех пор, как мне исполнилось 16″, “уже ходила в полицию” и “помогите ей”. Полицейские вернулись к патрульной машине и подняли тревогу.
Несколько часов спустя, используя GPS, им удалось отыскать другой телефон. Это было озеро. Они вытащили безжизненное тело пьяной девушки из ледяной воды. Кто-то запихнул телефон ей в горло, и она задохнулась. Когда её идентифицировали, оказалось, что я виделась с ней лишь один раз, и у нас был лишь один общий друг.
Хотя я не знала ее, я пошла на ее похороны и слушала все добрые слова, сказанные её друзьями и родственниками. Так много людей любили ее. Я чувствовала себя ужасно из-за всего произошедшего. Чувство вины было невыносимым, и хотя все говорили мне, что я ни в чём не виновата, я продолжала себя винить.
Мой преследователь заставил меня чувствовать себя уязвимой. Я боялась, что он не оставит меня в покое. Казалось, что этот кошмар никогда не кончится. Я в очередной раз изменила свой номер, а потом переехала в другой дом. Мой хороший друг, парень по имени Мэтт, снимал двухкомнатную квартиру и давно искал соседа. Я подумала, что это был бы самый безопасный вариант. Какое-то время казалось, что моя жизнь возвращается в нормальное русло. Однако, несколько недель назад, сообщения стали приходить снова.
Рано утром мой телефон завибрировал. Я потянулась к нему и стала читать сообщение сонными глазами.
Он: Нашел тебя!
Я уставилась на экран, я не могла сдвинуться с места несколько минут.
Он: Не хочешь поздороваться?
Горькие слезы покатились по моим щекам.
Он: Ты же знаешь, я ненавижу видеть тебя заплаканной.
Я застыла на месте. На мгновение я перестала дышать. Я даже не моргала. Я медленно повернула голову и уставилась в ужасе на окно моей спальни.
Снаружи, на пожарной лестнице, стоял человек. Он был одет в черное с головы до ног, и его силуэт ярко выделялся на фоне уличного света позади него. Все, что я могла ясно разглядеть, была ладонь, прижатая к окну. От его горячего дыхания стёкла запотели.
Я не стал ждать, что произойдёт дальше. Выскочив из постели, я побежала по коридору и, ворвавшись в комнату Мэтта, стала кричать, чтобы он позвонил в полицию. Он никак не мог отойти ото сна.
- Дженна, что такое?- спросил он.
- Человек, о котором я тебе рассказывала! - кричала я в ужасе. - Убийца! Он здесь! За моим окном! Вызови полицию!
Он был слишком ошеломлен и ничего не понимал. Я схватила его телефон и сама позвонила в полицию. Когда я объяснила, что случилось, глаза моего соседа расширились. Он открыл шкаф, схватил бейсбольную биту и вышел в коридор. Я пыталась отговорить его, но он не слушал.
Потом его шаги остановились, и я услышала громкие голоса и звуки борьбы. Потом раздался ужасный звук удара: ШМЯК! Он прозвучал так, словно по дереву ударили чем-то твёрдым. Приглушенный голос произнёс моё имя. Я не могла понять, кто это был. Я слышала, что кто-то стонет от боли, а затем снова раздался громкий стук. Потом вся квартира погрузилась в пугающую тишину.
- Мэтт? - крикнула я. Ответа не последовало. Я выползла из своей комнаты и тихо, как только могла, направилась в сторону кухни. Схватив нож для резки мяса с кухонного стола, я вжалась в стену, стараясь не издавать ни звука.
В дверях я увидела большую тень. Это был силуэт незнакомца. Он выглядел гораздо больше, чем Мэтт.
- Что тебе нужно? - закричала я. - Я уже позвонила в полицию! Они скоро приедут!
Человек только рассмеялся. Это был тихий, угрожающий смех. Потом он начал приближаться ко мне, и я услышала, как он бормочет себе под нос моё имя, снова и снова.
“Дженна, Дженна, Дженна, Дженна, Дженна …”
Я не двигалась. Бежать было некуда. Он подошел прямо ко мне, и его лицо оказалось всего в нескольких сантиметрах от моего. Он был старше, чем я думала. У него была борода с проседью. Его глаза были пустыми, с большими черными кругами под ними. Зубы, казалось, гниют у него во рту.
Я держала нож за спиной. Когда его большая жирная рука потянулась к моей шее, я издала нечеловеческий крик и ударила его ножом, вложив в удар всю свою силу. Он отшатнулся, и его изумлённый взгляд перешёл с моего лица на торчащий из его груди нож.
Я оттолкнула его и выбежала в коридор. Он попытался побежать за мной, но когда я посмотрела через плечо, я увидела, что он упал на колени. Затем он упал лицом вниз на ковер. Я не знала, умер он или ещё жив, но я не хотела рисковать.
Я вбежала в спальню и заперла за собой дверь. Мэтт лежал, прислонившись к стене, большой фиолетовый синяк расплылся у него на лбу. Он был без сознания. Я поспешила к нему и прижала к себе, ожидая прибытия полиции. Я слегка коснулась лица Мэтта и заплакала ему в грудь. Затем я услышала вой сирен и увидела свет приближающихся фар.
Затем я услышала, как в квартиру вошли полицейские. Они вошли ко мне в спальню, и я с благодарностью посмотрела на них.
- Что произошло в коридоре? - спросил полицейский.
- Он залез через окно и напал на моего друга. Потом он приблизился ко мне, а я … я ударила его ножом.
Полицейский выглядел озадаченным: “В коридоре никого нет, но там много крови”.
Я посмотрела в коридор и начала кричать. Я схватила свой телефон и бросила со всех сил в стену, разбив его. Они отвезли Мэтта в больницу и привели меня в полицейский участок для допроса. В середине допроса офицера куда-то вызвали. Когда он вернулся, он сказал мне, что в нескольких кварталах от моего дома было найдено тело мужчины. Он умер от ножевых ранений.
Они определили личность мужчины, и оказалось, что у него были судимости за убийства, угрозы, похищения и покушения. Они проникли в его дом и обнаружили комнату, которая была полностью посвящена мне. Я увидела фотографии, сделанные полицейскими. На стенах, от пола до потолка, висели мои изображения. На некоторых из них, я выглядела не старше тринадцати лет. На полу комнаты лежали подушки и старое одеяло. Я узнала одеяло. Это было одно из одеял, которое пропало у меня, когда я была ребёнком.
Они также обнаружили останки тела девушки в его морозильнике. Эта девушка исчезла почти двадцать лет назад. Она была его первой жертвой его одержимости. Ему было сорок восемь лет, когда я убила его. У него не было семьи и близких людей. Он прожил отшельником большую часть своей жизни.
Мэтт вышел из больницы неделю назад. У него перелом черепа и три сломанных ребра. Мы переехали в новую квартиру с системой охранной сигнализации и бронированными окнами. Мы стали встречаться. У меня нет телефона, и я не уверена, что заведу его снова.
Всякий раз, когда я слышу звук пришедшего сообщения на телефоне Мэтта, я вздрагиваю.