Уже давно, лет около двадцати назад, у одной нашей родственницы (она тогда была ещё совсем молоденькая), убили молодого человека. Случилось это несчастье в достаточно прозаичной обстановке: как-то девушка шла домой поздним вечером, во дворе наткнулась на каких-то уродов, они стали к ней приставать. Не знаю каким чудом, но девушке удалось от них удрать, она, можно сказать, отделалась лёгким испугом.
На следующий день об этом узнал её парень. Городишко маленький, все друг друга знают. Парень собрал своих друзей, и он устроили разборку с обидчиками. Но зря они это сделали: молодого человека моей родственницы сильно избили, у него случилось кровоизлияние в мозг, и наследующий день он умер.
Горю девушки не было предела. Она целыми днями только лежала на постели и рыдала.
Вскоре после похорон случилось вот что: матери девушки в одну из ночей не спалось, её вдруг охватило чувство беспричинного беспокойства. Прошел час, а может два, как вдруг она увидела, как по квартире в сторону комнаты дочери медленно идёт полупрозрачная фигура. Это был призрак того самого недавно убитого парня, её потенциального зятя. Любой другой человек на месте этой тётки, наверное, давно поднял бы крик или упал бы в обморок. Но для неё такие явления были не в новинку. Женщине часто являлись души умерших родственников и знакомых (никто не знает почему, наверное, по природе своей она медиум).
Мать девушки встала с постели, грохнулась перед призраком на колени и стала умолять его не ходить к дочери и оставить её в покое. А тот ей в ответ стал говорить, что он должен с ней увидеться, но вскоре всё-таки поддался уговорам и ушел. В последующие две ночи всё повторилось. Парень всё так же просил его пропустить, а женщина всё так же умоляла его, и уговаривала оставить дочь в покое и не пускала его к ней. После третьей ночи всё кончилось, призрак больше не являлся.
При мыслях об этом случае у меня возникает вопрос: а правильно ли тётка сделала? Может призрак не хотел ничего дурного и вовсе не собирался забрать девушку с собой, а просто хотел попрощаться? До сих пор не могу этого понять.