А вот еще случай был.
Шел дед мимо избы Васькиной. Глядит – сидят около забора три парня, на корточках. Один семечки грызет, второй цепочкой крутит. Дед думает: «Ух, гопники проклятые!» Схватил доску и давай их дубасить! Ребята повскакивали, с криками поубегали. Дед доволен, пошел домой.
На следующий день стук в дверь, брань – дед дверь открывает – а там эти парни и мамки ихние!
Мораль – не бейте школьников, ведь у них есть родители.
А вот еще случай был.
Смотрел как то дед Егор телевизор. Глядит – а там Агибалова Венцеслава материт! Дед так перепугался, сил нет!
Мораль – не смотрите Дом 2. Я вас прошу.
Шел как-то дед по деревне. Песенку насвистывал (Грипорий Лепс феат. Ирина Аллегрова – Я тебе Не Верю). Глядит – стоят на солнышке крынки с молоком. Оглянулся - вроде никого нет. Дед потихоньку подошел, да и выпил все молоко. Идет обратно довольный, идет медленно, молоко, видать, в животе никак не уляжется.
Приходит домой под вечер, глядит – а бабка плачет. «Что же ты плачешь, горбоносенькая ты моя?» - спрашивает ее Егор. А она ему: «Какой то черт все молоко выпил, что я на солнце поставила!»
Ну, дед пожал плечами, успокоил бабку. Спрашивает: «А что у нас на ужин?» А бабка в ответ: «ОГУРЦЫ С СЕЛЕДКОЙ!!!» Дед чуть сразу не обгадился.
Мораль – любой твой поступок вернется к тебе.
А вот еще случай был.
Пошел дед Егор на выступление мага и колдуна приезжего, Давыда ПокерФилда. Пришел, сел в первом ряду (За 2 часа заранее место занял).
Вот началось выступление – маг попросил девушку из зала. Ну, бабка дедова и вышла. Дед глядит – та на стол ложится, чародей ее крышкой накрыл и пилить собрался.
Не встерпел дед. Вскочил и орет: «Что же это, братцы, делается! Людей прям при нас резать собрались!» И откуда-то с задних рядов голос батюшкин: «Да! Бей неверных!»
А чародей тем временем уже бабку распилил. Дед обернулся на сцену, глядит – а та на две части распилена лежит! Дед – к ней: плачет, за руку ее хватает… А та как УЛЫБНЕТСЯ ЕМУ! Дед – в обморок: труп лыбится!
Мораль – женщины – загадочные существа.
А вот еще случай был.
Праздновал дед Егор День Рождения Петровича. Накрыли стол, гостей позвали. Сидят, ждут самого виновника торжества.
А Петрович юморист был. Решил удивить гостей. Нарядился в костюм черта, рога одел. Подкрался к окну и давай блеять так жалобно.
Слышат дед с батюшкой: блеет за окном кто-то! И рога торчат из-за подоконника! Что делать? Батюшка кричит: «Дед, хватай вилы, а я сейчас его святой водой оболью!». Крик, шум, гомон.
Именинник рад, голову из-за подоконника высунул, а батюшка на него ушат святой воды как выльет! А тут и Егор с вилами подоспел.
Мораль – сам виноват: знал, кого на днюху звал.